Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуата-цию объектов строительства после выполнения строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Половино – Черемховского сельского поселения

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуата-цию объектов строительства после выполнения строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Половино – Черемховского сельского поселения

1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства после выполнения строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Половино – Черемховского сельского поселения разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства. Данный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства (после выполнения строительства, реконструкции и капитального ремонта на территории сельского поселения (далее раз-решение).
1.2.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который подтверждает соответствие выполнения строительства, реконструкции и капитального ремонта градо-строительному плану земельного участка и проектной документации, удостоверяет это выполнение в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, а также является основанием для постановки на государственный учёт построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учёта реконструированного объекта капитального строительства.
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключени-ем временных построек, киосков, навесов и других построек.

2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Половино – Черемхов-ского сельского поселения (далее - Администрация поселения).
2.2.Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление му-ниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), является специалист Администрации сельского поселения, определенный распоряжением администрации по-селения (далее- специалист).

3.Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2004 №190-ФЗ;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упро-щённом порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в экс-плуатацию»;
приказом Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 года №121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» ;
решением Совета депутатов Половино – Черемховского сельского поселения от 01.03.2007г.№ 7 « Об утверждении Порядка выдачи разрешений на ввод объектов в экс-плуатацию».

4.Результат предоставления муниципальной услуги
4.1.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являть-ся:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.Разрешение выдается по форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698.
4.3.Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приведена в приложении № 3 к административному регламенту.
5.Описание заявителей

Потребителями муниципальной услуги (далее заявитель) являются физические и (или) юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих земельных участках строи-тельство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, a также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе:
юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
индивидуальные предприниматели;
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане, лица без гражданства.

6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной ус-луги
6.1.Для предоставления муниципальной услуги заявителями представляется:
заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, приведённой в приложении № 1 (для индивидуального застройщика) и в приложении №2 (для юридиче-ского лица) к административному регламенту (2 экземпляра: оригинал и копия);
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинники или копии, заверенные в установленном порядке);
градостроительный план земельного участка (копия) в соответствии с формой, ут-вержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207;
разрешение на строительство (копия) в соответствии с формой, утвержденной По-становлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
акт приемки законченного строительством объекта застройщиком от подрядчика - лица, осуществляющего строительство (в случае осуществления строительства, реконст-рукции, капитального ремонта на основании договора подряда), оформленный в соответ-ствии с Гражданским кодексом Российской Федерации по типовой межотраслевой форме N KC-11, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а "Об ут-верждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, малоценных и быстроизнаши-вающихся предметов, работ в капитальном строительстве", согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
акт о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, разработанной на основе типовой межотраслевой формы N KC-14, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а (далее - акт о соответствии).
Акт о соответствии является одновременно документом, подтверждающим соответ-ствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, и документом, подтверждающим соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объ-екта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Акт о соответствии подписывается лицом, осуществляющим строительство, и за-стройщиком (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ре-монта на основании договора), и представителями органов государственного надзора, контроля и управления, подтверждающих соответствие объекта в зависимости от вида и назначения объекта;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, от-ремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям, ранее вы-данным согласно акту заседания комиссии по сбору и выдаче технических условий, пред-варительных согласований и заключений при Администрации Половино-Черемховского сельского поселения, и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема (исполнительная топографическая съемка), отображающая расположение по-строенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строитель-ства, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и плани-ровочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (застройщиком - в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае если преду-смотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии по-строенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строитель-ства требованиям технических регламентов и проектной документации.
документы, подтверждающие статус заявителя:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
документы, подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
документы, подтверждающие статус юридического лица (выписка из Единого госу-дарственного реестра юридических лиц);
документы, подтверждающие полномочия представителя:
нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности.
6.3.Для объектов индивидуального жилищного строительства прилагаются следую-щие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка;
схема планировочной организации земельного участка.
6.4.В случае, если разрешение на строительство выдавалось до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, то к заявлению прилагается кадастровый паспорт зе-мельного участка.
7.Платность (бесплатность) муниципальной услуги

Муниципальная услуга Администрацией поселения предоставляется на безвоз-мездной основе.
8.Требования к предоставлению муниципальной услуги

8.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной ус-луги
8.1.1.Место нахождения администрации: Иркутская область, Тайшетский район, с. Половино - Черемхово, пер. Юртинский, д.3.
Почтовый адрес: 665046, Иркутская область, Тайшетский район, с. Половино - Черемхо-во, пер. Юртинский, д.3.
Адрес интернет-сайта: Адрес интернет-сайта: www.polovino-cheremhovo.narod.ru
Адрес электронной почты: Polovino-ceremh@mail.ru.
8.1.2. Режим работы Администрации: понедельник- четверг с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, пятница - не приемный день, выходные дни - суббота, воскресенье.
8.1.3. Справочные телефоны:
Телефон уполномоченного лица: 8 (39563) 6-14-46; факс 8 (39563) 6-14-46.
8.1.4.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляет-ся:
непосредственно специалистом при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения информации на официальном Интернет - сайте Администрации сельского поселения;
посредством размещения публикации в средствах массовой информации.
8.1.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
чёткость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8.1.6.Порядок проведения специалистом администрации консультаций по вопро-сам предоставления муниципальной услуги представлен в п. 8.5. административного рег-ламента.
8.2.Сроки предоставления муниципальной услуги

8.2.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с Градо-строительным кодексом РФ составляет 10 дней.
8.2.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур:
приём и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 2 дня;
рассмотрение принятых от заявителя документов – 5 дней;
принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 3 дня (при от-сутствии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги), либо отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 3 дня.
Начало общего срока осуществления административных процедур по предоставле-нию муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного ком-плекта документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.
8.2.3.Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в соответствующих пунктах настоя-щего административного регламента (раздел 9).
8.2.4.Срок выдачи документов, являющимися результатами предоставления муни-ципальной услуги:
подписанное Главой администрации поселения разрешение на ввод объекта в экс-плуатацию – не позднее 3 дней с момента подписания постановления о выдаче разреше-ний на ввод объектов в эксплуатацию;
8.2.5.Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу для получения консультации и/или подачи или получения документов заявителями не должно превышать 30 минут.
8.2.6.Примерная продолжительность приёма у должностных лиц Администрации поселения составляет 30 минут.
8.3.Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги

8.3.1.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае:
наличия в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позво-ляющих однозначно истолковать их содержание;
непредставления документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 настоящего административно-го регламента;
несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в раз-решении на строительство;
несоответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не при-меняется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
наличия соответствующего заявления заявителя;
наличия соответствующих постановлений (актов) судов.
8.3.2.В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть отказано также в случае, если заявитель не представил в Администрацию поселения сведений о площади, высоте, этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.
8.3.3.Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен застрой-щиком в досудебном и судебном порядке.
8.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

8.4.1.Помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации рабо-ты» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусст-венному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
8.4.2.Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
8.4.3.Здание администрации оборудовано входом для свободного доступа заяви-телей в помещение.
8.4.4.Требования к местам приёма заявителей:
кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными таб-личками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
8.4.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компь-ютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печа-тающим и сканирующим устройством.
8.5.Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
8.5.1.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом:
при личном приёме заявителей;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
8.5.2.Письменные обращения рассматриваются специалистом в срок до одного ме-сяца со дня регистрации обращения в Администрации поселения.
При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть про-длён Главой Администрации сельского поселения, но не более чем на 30 дней, с одно-временным информированием заявителя о причинах продления срока.
8.5.3.При консультировании по телефону специалист администрации обязан:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании орган мест-ного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и долж-ности специалиста, принявшего телефонный звонок;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадре-совать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или ав-торитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
8.5.4.При консультировании по телефону специалист администрации предостав-ляет информацию по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ком-плектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услу-ги (орган, организация и их местонахождение);
время приёма и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимае-мых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании пись-менного обращения или при личном консультировании.
8.5.5.При консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в п. 8.5.4. административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления обращения.
8.5.6.Консультации при личном приёме граждан специалистами администрации осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 8.1.2 администра-тивного регламента.
9.Административные процедуры
9.1.Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа-тацию состоит из следующих административных процедур:
приём и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
рассмотрение принятых от заявителя документов;
принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 7 к административному регламенту).
9.2.Приём и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
9.2.1.Административная процедура выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуа-тацию осуществляется в связи с поступлением от заявителей документов, указанных в пункте 6 административного регламента.
9.2.2.При представлении документов заявителем лично специалист, уполномочен-ный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответ-ствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
9.2.3.Специалист регистрирует поступившие документы путём внесения в журнал учёта входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приёма за-явления, наименование застройщика, количество документов и наименование доку-ментов.
Заявителю выдаётся расписка о приёме документов по установленной форме с от-меткой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, a второй экземпляр приобщает-ся к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
9.2.4.Специалист оформляет поступившие документы и передает их Главе админи-страции сельского поселения для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
9.2.5.Все действия совершаются в день обращения заявителя. Общий максималь-ный срок приёма документов не может превышать 55 минут.
9.3.Рассмотрение принятых от заявителя документов
9.3.1.Глава администрации поселения в течение 1 рабочего дня со времени поступ-ления документов передает их специалисту.
9.3.2. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 6. При необходимости, в случае отсутствия государственного строительного надзора, проводит осмотр объекта капитального строительства.
9.4.Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
9.4.1.По результатам проверки специалист в течение 3 рабочих дней готовит про-ект постановления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект по-становления с заключением об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
9.4.2.Проект постановления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект постановления с заключением об отказе в выдаче такого разрешения согласо-вывается специалистом и утверждается Главой администрации сельского поселения.
9.4.3.В день утверждения постановления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист уведомляет об этом заявителя путём направления заявителю копии постановления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заказным письмом и в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
9.4.4.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаётся заявителю в случае, ес-ли в Администрацию сельского поселения передана безвозмездно копия схемы, отобра-жающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
9.5.Отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

9.5.1.При обнаружении обстоятельств, указанных в пункте 8.3.1, составляется за-ключение об отказе в письменной форме (приложение № 4).
Проект постановления с заключением, содержащим мотивированный отказ, пере-даётся на подпись Главе администрации сельского поселения. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
9.5.2. Глава администрации сельского поселения рассматривает проект постанов-ления с заключением, содержащим мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения Главой администрации сельского поселения проект по-становления с заключением подписывается, либо возвращается на доработку специали-сту.
9.5.3.Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может яв-ляться:
оформление проекта постановления с заключением, содержащим мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с нарушением установленной формы;
противоречие выводов, изложенных ответственным исполнителем в проекте письменного сообщения, действующему законодательству;
иные основания.
9.5.4.В случае возврата Главой администрации сельского поселения документов, специалист, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные наруше-ния.
9.5.5.Согласованный специалистом проект постановления с заключением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается Главой Администрации сельского поселения.
9.5.6.В день отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специа-лист уведомляет об этом заявителя путём направления ему заказного письма с постанов-лением об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа, и в случае необ-ходимости, дублирует сообщение посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты.
10.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
10.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определён-ных административными процедурами, и принятием решений специалистом осуществляется Главой Администрации сельского поселения.
10.2.Специалист несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правиль-ность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность вы-полнения процедур по приёму, контроль соблюдения требований к составу документов.
10.3.Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
10.4.Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений ад-министративного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, сельского поселения.
10.5.Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
10.6.По результатам проведённых проверок, оформленных документально в уста-новленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется при-влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации.
11.Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
11.1.Действия (бездействие) и решения специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2.Контроль деятельности специалиста осуществляет Глава администрации сельского поселения.
11.3.Жалоба на действие (бездействие) подаётся в письменном виде согласно при-ложению № 5 к административному регламенту.
11.4.При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными право-выми актами Российской Федерации и Иркутской области.
11.5.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то при-нимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к спе-циалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
11.6.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регист-рации такого обращения.
11.7.В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 11. 8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом при-нимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетво-рении жалобы (приложение № 6).
11.9.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направ-ляется заявителю.
11.10.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11.11.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу по-ставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопус-тимости злоупотребления правом.
11.12.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ-ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя-тельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безоснова-тельности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному во-просу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
11.13.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации сельского поселения, в судебном по-рядке.

Дата создания: 26-01-2017
Дата последнего изменения: 23-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: